Даже отуречивание не так опасно, как тюрколюбивая политика – Роланд Шароян

23 октября 2024, 13:00

Мнение | Политика

Без политического противостояния невозможно добиться каких-либо успехов, опираясь исключительно на духовную и культурную борьбу, сказал в беседе с Alpha News писатель-публицист, бывший министр культуры РА Роланд Шароян.

«Все в курсе происходящего, знакомы с ситуацией в стране — в Республике Армения в кавычках. Потому что здесь — в Ереване, я не чувствую, что я живу в Армении. Я живу в месте, где все еще много армян. В политическом плане, полагаю, все это не может долго продолжаться. Вот так мы и живем в якобы Республике Армения.

Наши политические познания как народа и нации очень скудны. Люди с готовностью идут на митинги, по телевидению выступают оппозиционеры, однако результатов никаких. В «Священном движении» также нет результатов, поскольку в нем нет никаких признаков политической борьбы. Я не верю, что в этом году, опираясь исключительно на духовно-культурную борьбу — без политического противостояния, можно достичь каких-либо успехов», — заметил Шароян.

По его словам, люди хотят жить лучше, поэтому торопят оппозицию, призывая к конкретным действиям.

«Люди хотят жить лучше и начинают торопить оппозицию, учат ее, как действовать. Необходимо понять — без усвоения принципов политической борьбы, без обсуждении и поисков того, как надо вести политическую борьбу во имя победы, невозможно чего-то добиться», — сказал собеседник Alpha News.

Шароян отметил, что у него плохое предчувствие, что за всем этим может последовать отуречивание армянского народа. «Полагаю, эта борьба будет последней, если мы не добьемся успеха. Нас ожидают отуречивание и тюрколюбивая политика. Но даже отуречивание не так опасно, как тюрколюбивая политика. Этот народ не должен проводить тюрколюбивую политику, он просто не может этого сделать. Если они (азербайджанцы – ред.) придут, заполонят страну, этих людей нужно будет принять. Но нужно быть сильным государством, как США, чтобы суметь управлять многонациональным государством», — заключил Шароян.