Детей Арцаха не нужно жалеть и совершать лицемерные шаги, приглашая их в какие-то лагеря: Лусине Караханян
20 сентября 2024, 14:27
Венгрия пытается совершить гуманные жесты в отношении арцахских детей, но тщетно, поскольку мы знаем, что это лицемерие. Об этом в прямом эфире Alpha News заявила бывший министр образования, науки и культуры Республики Арцах Лусине Караханян.
«За 10 месяцев блокады арцахские дети героически преодолели все трудности, начиная от недоедания до отсутствия школьных принадлежностей. А сейчас они пытаются играть на эмоциях этих детей, что очень опасное явление. Все те структуры, которые внимательно наблюдали за тем, как истощается Арцах, сегодня пытаются играть на чувствах измученных там детей. У всех этих детей есть проблемы, они постоянно твердят, что хотят вернуться домой и в свои школы. Представители сферы образования Арцаха, каждый на своей территории, должны информировать своих сограждан и предупредить людей, что не следует ехать в протурецкие страны, где был топором убит наш славный офицер Гурген Маргарян и которые поддерживают Турцию и участвовали в конференциях в оккупированном Шуши»,- отметила Караханян.
Бывший министр подчеркнула, что в соответствующем возрасте у детей необходимо формировать ценностные ориентации, нужно рассказывать о том, как было проявлено бесчеловечное отношение к армянскому офицеру.
«Национальное достоинство формируется с самого раннего возраста. Есть возраст, например, с 12 лет, когда начинают формироваться ценностные ориентации и родители должны рассказывать детям, как бесчеловечно обошлись с нашим офицером. Детей Арцаха не нужно жалеть, не нужно совершать некие компенсирующие, лживые, лицемерные шаги, приглашая в какие-то лагеря. Эти дети преодолели множество трудностей, они закалились и научились сдержанности. Нет никакой необходимости ездить в лагерь другой страны, они могут никуда не поехать и при этом не предъявлять никаких требований. Венгрия пытается совершить гуманный жест в отношении арцахских детей, но тщетно, поскольку мы знаем, что это лицемерие. Я не могу дать другого определения», — заключила Караханян.