All Этнический код Философский пароход Родные с Севера Реальная Турция Простые истины Полет над домом моим Нерассказанная история Народ говорит Миропорядок 2.0 Инстафейс Заголовок Добрый армянский вечер Депортация из Арцаха Гостеприимная Москва Вне поля зрения Большой репортаж Аудиокнига: «Армянская литература» Армянский пасхальный стол с Гаяне Бреиовой Армянский новогодний стол с Гаяне Бреиовой Армянская неделя Newsroom Alter Ego Alpha Собеседник Alpha Economics Alpha Analytics 7 портретов из истории армянского народа 5 портретов из истории армянского народа 2025 – что будет? | Арцах – Армения: новый мировой порядок 2024 – что будет? | Арцах – Армения: новый мировой порядок

К чему приведет Армению неверный геополитический диагноз, поставленный Пашиняном?

15 февраля 2024, 13:40

(Политическое поведение армянского народа противоречит его бытовому поведению)

Если проанализировать поведение среднестатистического жителя Армении в контексте его бытовых, жизненных потребностей, то можно прийти к выводу, что именно на бытовом уровне армяне очень высоко ценят компетенции и высокий профессионализм. Хотите пример?

Вспомните, сколько раз вокруг себя Вы замечали, что прежде, чем пойти к врачу ваши знакомые наводили справки о больнице, в которой они собираются пройти лечение? Вспомните, у скольких родственников и знакомых Ваши друзья уточняли сведения о том или ином враче, к которому собираются обратиться, так как на бытовом уровне все прекрасно понимают, что от диагноза, поставленного врачом зависит эффективность последующего лечения. Сам же диагноз будет поставлен правильно, в первую очередь, с опорой на опыт и компетентность врача, к которому собираются обратиться за помощью.

В идеале такая же логика должна действовать и в контексте политического поведения граждан, и их действия должны быть обусловлены рациональным выбором. Более того, если в случае с обращением к врачу от его неправильного диагноза может пострадать один отдельно взятый человек, то от неправильного политического диагноза и действий политического руководства может пострадать целый народ, может пострадать все общество.

Приведем несколько примеров неверных диагнозов: как «выяснилось» уже после 44-дневной войны, Никол Пашинян, по его же словам, был неправ, когда в июне 2020 года — после Тавушских столкновений, заявил, что «ВС Армении продемонстрировали высокий уровень боеспособности, не только обеспечив нерушимость границ Армении, но и разрушив сочиненный Алиевым миф о боеготовности азербайджанской армии». Уже после арцахского провала Пашинян и его команда заявляли о том, что в 2018 г. получили разрушенную армию, у которой были проблемы не только «с вооружением 1980-х, но даже с достаточным количеством нижнего белья для личного состава». Не будем вдаваться в обсуждение реального положения дел в армянской армии, а лишь зафиксируем, что Пашинян после трагедии осени 2020 года сам стал опровергать диагноз, поставленный им же летом 2020 г.

Или другой пример «пашиняновского диагноза»: в интервью итальянской La Repubblica он заявил о том, что Россия сама уходит из региона. Что же мы видим в действительности?

В октябре 2023 г. стало известно, что Россия подписала соглашение о создании постоянной военно-морской базы на черноморском побережье Абхазии, которая также является частью Южного Кавказа.

А уже 13 февраля 2024 г. посол России в Иране Алексей Дедов сообщил о том, что существует еще один проект, по которому идут переговоры со странами Южного Кавказа и Россией. Это создание энергомоста Россия-Закавказье-Иран, который подразумевает обмен и транспортировку электроэнергии между Россией, Арменией, Азербайджаном и Ираном в период пиковых нагрузок.

Из заявления начальника Объединенного штаба ОДКБ генерал-полковника Андрея Сердюкова становится ясно, что Южный Кавказ важен для Москвы и в контексте недопущения проникновения в район Центральной Азии недружественных РФ сил. Сердюков в частности отметил: «Фиксируются попытки отдельных государств укрепить собственные позиции на Южном Кавказе, получить доступ к ресурсам Каспия и обеспечить себе прямой выход в Центральную Азию. Для этого активно используется, в том числе, высокий конфликтный потенциал армяно-азербайджанской границы. Важное значение в дальнейшем урегулировании ситуации сохранит заключение мирного соглашения».

Как мы видим, и этот «политический диагноз» Никола Пашиняна неверен. Неверен диагноз, а следовательно неверна и его политика, направленная на «урегулирование ситуации возникшей в результате поставленного диагноза». Так как вся внешняя политика властей РА базируется на тезисе о скором выходе РФ из региона.

Вот тут и возникает вопрос: почему на бытовом уровне отдельно взятый среднестатистический житель Армении уже давно сменил бы врача, и попробовал бы иные методы лечения, а на более высоком, политическом уровне поведения общество не руководствуется рациональным выбором…

Задумайтесь об этом…

Сейчас в эфире